IronStats

Компании

Мы предлагаем разнообразный выбор услуг по управлению хозяйством и уборке для любого типа жилых и коммерческих зданий. BG в этом бизнесе около 20-ти лет и предоставляет индивидуальные решения для компаний во всех отраслях промышленности.

Нашим сотрудникам все время настоятельно рекомендуется работать профессионально и надежно. Наши клиенты в Азербайджане доверяют нам свой бизнес, потому что мы стремимся выполнять нашу работу эффективнейшим образом. Мы стремимся построить долгосрочные, взаимовыгодные деловые отношения с каждой компанией, с которой работаем.

В настоящее время BG предлагает нижеперечисленные услуги по уборке компаний:

• Ежедневная уборка;
• Уборка квартир, хозяйства и номеров;
• Основательная очистка;
• Мойка под давлением;
• Генеральная уборка;
• Мытьё окон;
• Уход и очистка ковров;
• Очистка обивки / мягкой мебели;
• Полировка / Отделка полов;
• Уход за твердым покрытием;
• Кафетерий;
• Курьерские услуги;
• Уборка площадей;
• Уход и полив растений и ландшафта;
• Уборка парковок;
• Сбор и утилизация отходов;
• Индивидуальные решения по уборке;

Мы знаем, что каждая компания имеет свои собственные потребности по уборке, поэтому мы делаем все, чтобы с точностью оценить и учитывать конкретные предпочтения каждого клиента. Мы предлагаем бесплатную консультацию, для определения тех услуг, которые будут соответствовать вашим потребностям и после одобрения вами нашего предложения мы предоставим Вам план действий. Наша политика приоритета мнения и потребностей наших клиентов, заработала нам репутацию надежной и авторитетной клининговой компании.

BG является безусловным лидером по предоставлению услуг по управлению хозяйством зданий и уборке в Азербайджане. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы увидеть, как мы можем помочь Вам в сохранении чистоты вашей компании на оптимальном уровне.

Visit Us On TwitterVisit Us On FacebookCheck Our Feed

IronStats

Companies

We provide a varied selection of facility and cleaning services for every type of residential and commercial building.  BG Cleaning Systems (BGCS) has been in business for more than 20 years providing personalised solutions to companies in all types of industries.

Our staff strongly emphasises the necessity of acting with integrity, confidentiality, and good character at all times.  Our clients in the Baku area trust us with their business because we are committed to performing our jobs in both a courteous and effective manner.  We strive to build long-term, mutually beneficial business relationships with each and every company we provide services for.

BGSC offers the cleaning services listed below to companies in Baku currently:

  • Janitorial Services
  • Housekeeping Services
  • Deep Cleaning
  • Pressure Washing
  • General Cleaning
  • Window Washing
  • Carpet Care and Maintenance
  • Upholstery Cleaning
  • Floor Polishing/Refinishing
  • Hard Floor Maintenance and Care
  • Pantry Services
  • Messenger Services
  • Grounds Keeping
  • Plant/Landscaping Maintenance and Watering
  • Parking Lot Upkeep
  • Waste Collection and Disposal
  • Custom Cleaning Solutions

We know that each individual company has its own cleaning needs, as a result we take every effort assess with accuracy and accommodate the specific preferences of each client.  We offer a consultation to identify the services which would fit your needs best at no cost, and will come up with a customised estimate and plan of action after receiving your feedback.  Our policy of putting the opinions and needs of our clients first has gained us a reputation as a cleaning company that is one of the most trustworthy, reliable, and well-thought-of in Baku.

BG Cleaning Systems Baku is the top provider of cleaning and facility services in Azerbaijan, serving Baku and the surrounding regions.  Contact us today to see how we can assist in keeping your company’s facility clean and in optimal condition.

Visit Us On TwitterVisit Us On FacebookCheck Our Feed